Педагогическое представление:
1.	Амонашвили :
a.	 авторитарно-императивная парадигма – индивидуальность учащегося подчиняется воле взрослого
b.	гуманная парадигма – гуманный подход к ребенку
2.	Ямбург:
a.	когнитивная парадигма – акцент на интеллектуальном развитии учащихся
b.	личностная парадигма – главное- эмоциональное и социальное развитие учащихся
3.	Корнетов:
Педагогическая парадигма – совокупность устойчивых характеристик, которые определяют содержательное единство схем теоретической и практической деятельности независимо от степени их рефлексии.
a.	авторитарная парадигма – ученик – объект воздействия, учитель – субъет
b.	манипулятивная – учащийся – объект и субъект воздействия, минимальное вмешательство учителя
c.	парадигма педагогики поддержки – достижение цели совместными усилиями педагога и ученика
Социологический подход:
1.	Государственно-образовательная парадигма – выявление взаимосвязей между государством и образованием
2.	Производственно-образовательная – связи между производством и образование
3.	Научно-образовательная – связи между наукой и образованием
4.	Культурно-образовательная – связь между культурой и образованием
5.	Семейно-образовательная – семья – первичный образовательный институт
Парадигмы образования
Страница: 1
	Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-05-19 07:47:10
Страница: 1